Электронная площадка «Арбитат»

Содержание:
  • Как зарегистрироваться и пройти аккредитацию на площадке Арбитат
  • Зачем нужна электронная цифровая подпись
  • Как начать работать на аукционной площадке Арбитат?
  • Сколько стоит участие в аукционе по продаже имущества должников Арбитат?
  • Как подать заявку на участие в аукционе?
Наименование Электронная площадка ООО «Арбитат»
Официальный сайт http://www.arbitat.ru
Телефон +7 (812) 415-40-24
ОГРН 1111690047160
ИНН 1655217800
Юр.адрес 193231, г Санкт-Петербург, улица Ворошилова, 1 литер А, помещение 6-Н

Арбитат — электронная торговая площадка по банкротству организует реализацию имущества должников, признанных судом некредитоспособными.

Прямо сейчас на данной ЭП идет прием заявок на участие в торгах по продаже:

  • автомобилей-фургонов и рефрижераторов различных марок;
  • дебиторской задолженности на сумму 1,5 млн. руб.
  • и многого другого.

Поучаствовать в торгах может любой человек, для этого не обязательно быть индивидуальным предпринимателем или руководителем ООО. Все сделки проводятся в сети Интернет, что открывает доступ к аукционной площадке Арбитат участникам изо всех уголков страны.

Как зарегистрироваться и пройти аккредитацию на площадке Арбитат

Для полноценной работы на электронной площадкой торгов Арбитат рекомендуется использовать 8-ю и более высокие версии браузера Internet Explorer.

На сайте arbitat.ru можно создать один из двух типов учетной записи — как организатора и как участника торгов. Регистрация бесплатна и открывает доступ к работе на ЭП. Для этого следует пройти несколько шагов:

  • Прочитать Регламент и принять его условия.

  • Выбрать произвольный (любой) логин, ввести пароль и адрес электронной почты.
  • Подтвердить регистрацию кодом, отправленным на указанный и-мейл.
  • Ввести сведения о контрагенте — лице, от имени которого пользователь будет работать на аукционной площадке.

  • Подтвердить данную информацию документами:

 

  1. Оригинал или копия выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП сроком не старше 30 дней с даты выдачи;
  2. юр. лица предоставляют копии учредительных документов, физ.лица и ИП — копию паспорта (листы с фото и с пропиской);
  3. сведения об ИНН;
  4. сведения об ОГРН (для ИП) и СНИЛС (для лиц без статуса ИП или ЮЛ);
  5. копии документов, подтверждающих полномочия руководителя (если заявитель — юр.лицо) или доверенности от имени заявителя (если он — физ. лицо);
  6. контактные данные — номер телефона, и-мейл, почтовый адрес.

На этом этапе потребуется Электронная Подпись. Ею удостоверяется подлинность скан-копий документов и предоставленных сведений.

С помощью электронного сервиса сайта торгов Арбитат проверить настройки браузера и корректность электронной подписи.

Администрация системы в течение нескольких дней проверяет сведения и документы и активирует учетную запись заявителя. Теперь доступ к дополнительным возможностям открыт. С этого момента можно участвовать в аукционах, выступать в роли продавца и осуществлять иные действия на площадке.

На сайте торгов Арбитат доступен способ для аккредитации в ускоренном режиме. За 10 000 руб здесь можно воспользоваться услугой экспресс-регистрации, то есть быстрой (от 3-х часов) проверкой поданных на аккредитацию документов.

Зачем нужна электронная цифровая подпись

Усиленная ЭЦП — это цифровой аналог собственноручной подписи. Ее выдают авторизованные Удостоверяющие Центры (УЦ). Арбитат работает не со всеми УЦ, поэтому важно получить сертификат своей ЭЦП в одном из двух центров-партнеров:

  • “Контур” — предлагает четыре типа ЭЦП на выбор;
  • “Тензор” здесь можно получить электронную подпись всего за час.

Данный девайс необходим не только на этапе регистрации для подтверждения подлинности своих документов. Он пригодится и в дальнейшем при внесении задатка, заключении договоров, сопровождающих торговую сделку. Вообще, любые действия, совершаемые в рамках аукциона требуют удостоверения электронной подписью.

Нельзя забывать, что максимальный срок актуальности цифровой подписи — 1 год, после чего сертификат следует продлить.

Как начать работать на аукционной площадке Арбитат?

После того, как аккредитация успешно пройдена и расширенные возможности учетной записи доступны, можно приступать к работе на сайте торгов Арбитат.

К примеру, участника заинтересовал автомобиль-фургон, выставленный на аукцион с начальной ценой 389 830 руб. Дата проведения открытых торгов — 3 октября. Значит, заявку на участие в них можно подать в любой день с момента публикации сообщения об аукционе, но не позднее, чем за 1 день до начала торгов.

Чтобы войти в круг участников аукциона потребуется внести задаток. На примере данного лота — автофургона — задаток составит 38 983 рубля, т.к. 10% от стартовой цены.

Сколько стоит участие в аукционе по продаже имущества должников Арбитат?

Размещение предложений и лотов для организаторов (продавцов) — платная услуга, стоимость которой определяется действующими тарифами. Зато Участники торгов получают свободный доступ к аукционам. Платной для них остается только услуга экспресс-аккредитации (10 тыс. руб.). В этом — выгодное отличие площадки Арбитрат от прочих ЭП.

Разнятся и условия определения цены услуг. Так, Арбират рассчитывает стоимость не от количества размещенных организатором лотов, а от цены имущества, выставляемого на торги.

Цена выставленного имущества, руб Стоимость услуги оператора ЭП Арбитрат в процентах от цены, по которой фактически было продано имущество
менее 1000 руб. Бесплатно
1000 — 50 000 руб 3%
50 000 — 1 000 000 1,5%
1 — 10 млн. 0,4%
10 — 50 млн 0,3%
50-100 млн 0,2%
100-500 млн 0,06%
более 500 млн 0,04%

Другие тарифы действуют для несостоявшихся или отмененных торгов. Здесь уже оператор назначает цену, отталкиваясь от количества лотов: 1500 руб за 1-9 лотов, 2500 руб за 10-48 лотов и 5000 руб за торги более, чем 49-ю лотами.

Оплачивается тариф не сразу, а в течение 5 дней после выкупа имущества.

Как подать заявку на участие в аукционе?

В зависимости от того, в какой роли выступает заявитель на данном сайте — организатором (продавцом) или заказчиком (участником торгов) — он направляет оператору электронной площадки заявку соответствующей формы.

Заявка подается через личный кабинет, обрабатывается в течение 30 минут, после чего попадает в журнал регистрации заявок. Изменить уже принятую заявку напрямую нельзя. Это делается только путем подачи новой с предварительным отзывом прежней заявки.

Передумать и вообще отменить заявку можно, уведомив оператора ЭП Арбитат через свой личный кабинет. Последний срок отмены совпадает со сроком окончания приема заявок.

После того, как заявка принята, задаток внесен, а договор, подтверждающий этот факт, подписан ЭЦП, заявитель признается полноправным участником аукциона.

Торги проводятся в открытой форме в сети Интернет на сайте электронной площадки Арбитрат. Длится аукцион, по обыкновению, 1 час, но в некоторых случаях может быть продлен до полутора часов.

Awal mulanya, James Naismith cuma terkenang hendak era kecilnya yang memainkan game agen sbobet di Ontario yang saat ini ini diketahui bagaikan bola basket. Game bola basket ini diketahui pada 15 Desember 1981.